Обязанности:
-обработка договоров на реализацию и внесение в 1С, ведение реестра;
- учет операций реализации услуг (формирование счетов, актов; отражение в 1С, сверка с контрагентами);
-обработка данных таблицы распределения КУ и ЭР и начисление КУ и ЭР в разрезе арендаторов (выставление счетов, актов, расшифровок);
- внесение банковской выписки (поступление денежных средств), отчет по оплатам.
-учет площадей объектов недвижимости, сверка сданных площадей с отделом аренды;
-контроль и сверка задолженности покупателей;
- подготовка данных для финансового отчета и бюджета;
-ведение и контроль данных для управленческого учета на своем участке.
- подготовка данных для составления налоговой и статистической отчетности;
- частичное участие в проведении инвентаризаций
Знания
- знание законодательных актов, постановлений, распоряжений
- знание плана и корреспонденции счетов;
- знание счетов, проводок бухучета, отражение операций в бухгалтерской программе
-1 С, Ехсеl, MS Office, Internet.
Дополнительные требования к кандидату:
- работа с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
-Конкурентная заработная плата(при собеседовании)
-Комфортный офис в Ленинском районе
-График работы Пн - Пт с 8:30 - 17:30, сб,вс - выходной
-Официальное трудоустройство
Детали по номеру: +79493100799
Резюме на e-mail: